Честно говоря настроение где-то в жопе.
Я последнее время либо нервный и раздражительный, либо так уставший, что нервный и раздражительный.
А сейчас просто унылый. И вот откуда это только береться?
Мы курим второй сезон Мерлина. Ржали тут, как идиоты над Катриной. Я тихо радовался, когда Артур увидел, как Гвен с Лансом там влюбленно друг на друга смотрели. А Мерлин там сидел не при делах, не ввязанный в любовные перепетии. Картина маслом. Мерлин у костра, справа Гвен, слева Артур, а где-то недалеко Ланс в ангсте. Меня эта сцена порадовала тем, что очень напоминает мою жизнь) Всех колбасит в муках любви, а я смотрю куда-то вдаль.

Понял, что текст мой в голове очень долго зрел. С моего детства, из любви сначала к сказкам, потом к фентези, любовь никуда не делась, просто на время была забита другими поверхностными интресами, потом я сжился с фандомом Мерлина, его фиком "Воспоминания...", с поднятой темой реинкарнации, ибо я сам очень заинтресован ей, верю в нее, потом был прочитан Ведень, который не давал покоя, затм примешалась гр. Аес Дана и я вспомнил о давно позабытой Мельнице. И тут... взрыв! Мозг начал работать сам, простраивая на ассоциациях и образах, собираться по пикселям, атомам, клеткам, вростаться мне в мозг, сниться. Так вырастали герои, имена, места. В голове много больше, чем уже написано, что даже будет написано, ибо всего так много, что потом порой невозможно остановить.
Я бы и рад рассказать о них. О Витольде, Велиславе, Антоне, Лесе, Всевидящей.
Но пока никто настолько не влюблен в меня, чтобы знакомиться с чудовищами из моей головы.

Смешно. Были люди, которых я был готов слушать, принимать, понимать, помогать. Любить. Вместе с бесами и ангелами в голове. Но мне, видимо, везет на каких-то ненормальных, которые не могут хоть иногда выниривать в реальность. А я все же - дитя реала. Головой в небесах, но ногами на земле.

Все это мое банальное страдание по некоторому сейчас кризизу в творчестве. Извращенная форма одиночества. Самоизоляция. Корм для моих чудовищ.