KKM, Конрад/Йозак.По заявке
Кот Сашшаосень, листья, рыжий
Нет беды в том, что ты не любишь осень
читать дальше, хотя, спроси кто моё мнение, это самое подходящее для тебя время года. В безмятежном шорохе листвы угадываются звуки твоего голоса, обманчиво спокойного и искренне ласкового. Осенью, я знаю, слуги стараются не заставать тебя одного в покоях дворца - настолько тяжел становится твой взгляд. Поэтому ты, добрый и эмпатически чуткий, стараешься уезжать куда-нибудь из дворца, успокаивающе улыбаясь в ответ на встревоженность Юури.
- Капитан! Я составлю вам компанию, - я не хочу отпускать тебя одного.
- Йозак, - да, я поймал тебя у самых конюшен, да, тебе не избавиться от меня парой пространных фраз. - Из меня сейчас не лучший собеседник.
- Со мной не обязательно разговаривать, - пожимаю плечами. - Я могу сам потрепаться. Или помолчать. Это у меня тоже неплохо получается.
Ты усмехаешься и киваешь. Всё, буду считать, что ты согласился на мое общество.
Мы выводим коней из стоил и синхронно взмываем в седла. Если ты и впрямь не настроен разговаривать, то скачка выветрит из наших голов всё ненужное: и мою болтливость, и твою тревогу.
Неторопливо выезжаем за ворота, но сразу за ними ты пришпориваешь коня, а мне только и остается, что рвануть следом. Знать не знаю, да и не хочу, куда тебя тянет сегодня. Поэтому лучше будь впереди, а я догоню, я успею. Я всегда успеваю быть рядом, к месту или нет, но, видишь ли, без тебя, без твоего одобрительного взгляда жить становится как-то неуловимо скучнее.
Я так увлекаюсь размышлениями, что не замечаю, как мы доехали до огненно-алой рощи, где ты решаешь остановиться.
- Йозак! - окликаешь ты меня, когда мы спешиваемся.
- Да? - я оборачиваюсь к тебе, но ты почему-то молчишь, только хмуришься, глядя на меня. - Что такое?
- Знаешь, а ты тоже похож на осень, - медленно говоришь ты. - Рыжий... как листья, да и глаза, как осеннее небо, только ясное.
- Капитан, - ты не реагируешь, только всё так же пристально смотришь. - Конрад!
Ты отводишь глаза, но через секунду подаешься вперед:
- Помоги мне пережить осень, Йозак. И эту, и другие.
Ты поднимаешь правую руку, и я с ужасом представляю, что сейчас ты способен коснуться моей щеки... Ну уж нет, я не готов к такому серьезному шагу.
- Да, Конрад, - обнимать тебя гораздо легче, чем смотреть в глаза. - А я не люблю зиму. Но мы это исправим, верно?