о том НАСКОЛЬКО знакова эта сцена
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_m3xmvhHzUZ1rqkhyqo3_r2_500.jpg)
Одним из главных достижений Teen Wolf стал зеленый свет колоссальному гомосексуальному подтексту. Авторы вряд ли расскажут из чего исходили при написании сценария, точно ли они гуглили базы фанфикшна, проверяли незанятые ниши, смотрели на актуальные тенденции, но они точно угадали с настроением публики. "Сумерки" и ряд сериалов типа СПН и Баффи открыли возможность показывать вампиров и оборотней в подростковых сериалах. Конечно, основное окно прорубили такие сериалы как Poltergest, совсем не для школьной аудитории. В 90-е эротизма в сценах с вампирами было гораздо больше чем сейчас, будто цензура только укрепилась на телевидение к 2012, а вовсе не ослабла. Сейчас мы практически не имеем шанса увидеть что-то такое даже во взрослых телешоу.
читать дальше![](http://i682.photobucket.com/albums/vv183/marmadok/_kmp/poltergeists01e01-02rusengdvdripnovafilmtv06823416-55-37.jpg)
В "Баффи", рассчитанном на подростковую аудиторию, секс был сведен к минимуму, Джосс Ведон выкручивался как мог, так что рейтинг не выходит за рамки PG-13. Его сериал как и "Сумерки" был прежде всего гетеросексуальным, от начала и до конца, слэш в массе уступал гету, а в центре отношений была женщина. "Укус" и самая эротическая сцена предполагали ее участие. Здесь на арену выходили все штампы какие возможны, вся эротика идущая со Средневековья. Оборотни идут оттуда же вместе с Красной Шапочкой, столь популярной в порно индустрии темой.
Оборотень, животное, мужчина, животный инстинкт.
![](http://29.media.tumblr.com/tumblr_m1tmoya3p31rq80ruo3_250.gif)
Медиа использовали тему на полную катушку - прекрасных дев атакуют вампиры, оборотни, демоны, чудовища. Хрупкое женское тело изгибается на простынях, извивается в лапах чудовища. Объектом вожделения всегда была женщина. Teen Wolf отказывается от старых практик и прямо говорит об "укусе" оборотнем, пол отступает в сторону, жертвой может быть кто угодно - мужчина, женщина, школьники, школьницы. Альфа кусает Скотта в живот, сбоку. Мужчина кусает мужчину. Точно так же, Дерек обращает Джексона, Бойда и Айзека. Да, он конечно так же обращает Эрику, но теперь даже если в каноне нет самой сцены, есть факт самого события. То что было подтекстом стало контекстом.
укус сбоку
Дело уже даже не в полуобнаженных телах, гладковыбритой груди или звериных атаках. Сцена за сценой, то что было всегда простым и гетеросексуальным, становится гораздо двусмысленнее.
Знаменитый укус в шею, пришедший из вампирских книг и сериалов становится яркой сценой на грани гомосексуального акта
![](http://remotecontrol.mtv.com/wp-content/uploads/2011/07/jackson-checks-out-his-neck-wound.jpeg)
![](http://remotecontrol.mtv.com/wp-content/uploads/2011/06/16_jackson.jpg)
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_m4gjoqy42I1r7e5dko1_500.gif)
Сцена пыток теперь едва удерживается. Казалось бы простая и невинная, она вместе с остальными сценами создает целое поле ассоциаций и трактовок. Или скорее воплощает их, ведь связывание и "игры в доктора" тоже часто встречающийся кинк. Забавно, что жертвой в данном случае становится персонаж-клише, самоуверенный капитан команды.
![](http://tvrecappersanonymous.files.wordpress.com/2011/07/ep-9-der-jack.png?w=500&h=281)
«Нельзя ломать жанры, они отработаны на фокус-группах.» (с)
Вряд ли стоит сомневаться, что авторы не знали о подтексте, или о том как выглядит на экране та или иная сцена. Актерский состав давно признает, что знает про существование фанфикшна, а СПН уже напрямую заигрывает с фэндомом. Teen Wolf берет два популярных кинка последних лет, появлявшихся во всех мега фэндомах от СПН до "Шерлока". Первый кинк это альфа/омега вселенная. В "Волчонке" четко говорится, что есть альфы - вожаки, беты - помощники, и омеги - самые слабые члены стаи. Вселенная альфа/омега в текстах это чистый секс, редкий фик не начинается с PWP а просто скатывается до него на третьей странице. Суть всех альфа/омега фиков в совокуплении, простом и животном инстинкте побеждающем разум и логику. В фанфикшне под суровым альфой извивается просто один из персонажей сериала, на выбор. То Шерлок, то Джон, то Майкрофт, кто угодно может быть альфой и точно так же кто угодно - омегой.
Heat, если грубо "течка", момент когда герой не может справиться с гормонами и инстинктами, предположительно должен случиться и с героями Teen Wolf, следуя логике канона. И вот здесь если у одного из стаи есть пара (Скотт+Эллисон), то остальным повезло меньше. Авторы говорят, что все персонажи кроме Дерека и Питера "беты", значит "омегой" должен выступить кто-то иной, возможно человек.
Второй кинк связан с темой оборотней и волков и идет от природных механизмов спаривания. Волки в природе образуют пару на всю жизнь, а стая представляет собой нуклеарную семью - двое родителей + дети. И если у Скотта есть девушка, то остальным повезло меньше.
Питеру, на момент первого сезона - Альфе, для укрепления статуса и создания полноценной стаи нужна пара. В течение шести лет с ним была медсестра, человек. Однако, он без сожалений смотрит на ее тело и в дальнейшем она не появляется. Для того, чтобы переманить обращенного Скотта, Питер пытается использовать Стайлза. Фактически, все сцены с участием Питера Хейла и Стайлза становятся двусмысленными и могут трактоваться неоднозначно. Стайлз хотя и боится оборотней, что Питера, что Дерека, но готов противостоять им, спорит с ними и фактически "нарывается".
![](http://s004.radikal.ru/i205/1207/03/e2fd18db8901.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i621/1207/64/79d5045d1961.jpg)
Если бы на месте Стайлза был женский персонаж, то последовал бы эротический укус в шею. Или пристальные взгляды и дыхание в лицо друг другу.
![](http://s52.radikal.ru/i135/1207/7b/516c3369fec4.jpg)
![](http://i060.radikal.ru/1207/1c/759958a84ab2.jpg)
![](http://www.sitcomsonline.com/photopost/data/3120/Teen310.jpg)
Сцена на подземной стоянке это полное освобождение, подтекста больше нет.
Питер говорит, что считает Стайлз ему нравится и предлагает "укус". Если всех персонажей до этого кусали за бок, что тоже полно эротизма, то сцена между Альфой и мальчиком больше похожа на предложение руки и сердца.
![](http://s018.radikal.ru/i528/1207/1a/c52d23dedcb7.jpg)
![](http://media.tumblr.com/tumblr_m64eskseJV1qbm54c.jpg)
![](http://media.tumblr.com/tumblr_m64espm9n31qbm54c.jpg)
![](http://i018.radikal.ru/1207/56/de3ddc20d418.jpg)
Мужчина, школьник, ночь, пустая автостоянка. Жест, который любой полицейский бы мог трактовать как домогательство к несовершеннолетнему. Питеру Хейлу нужна пара, и судя по его реакции на Стайлза тот мог бы стать если и не mate, то вторым человеком в стае точно. С одной стороны, это открывает широкие возможности для канона или фанфикшна и написания историй в рейтинге general, когда Стайлз мог бы служить чем-то вроде визиря при местном царе - альфе. А с другой, не будем лукавить, дает простор для слэша и в качестве mate предлагает не воительницу Баффи, не красивую принцессу из историй про Дракулу, не зависимую девочку Беллу, а шестнадцатилетнего подростка.
Стайлз становится главным сексуальным объектом сериала, большие мужчины все время хотят подавить его, подчинить, практически "подмять" под себя.
отец Эллисон - охотник
![](http://i053.radikal.ru/1207/ee/6792eb3a83ce.jpg)
Питер Хейл - альфа
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_m3xmvhHzUZ1rqkhyqo3_r2_500.jpg)
Дерек Хейл - альфа
![](http://24.media.tumblr.com/tumblr_m5pv8gQbEe1rx1stfo3_1280.jpg)
Стайлз остается человеком, у него нет суперспособностей или особой силы, более того, он остается подростком. Фактически, ему можно приписывать все атрибуты жертвы - хрупкость, беззащитность, уязвимость. Большой сильный мужчина должен выступить как защита. И в определенный момент Дерек делает именно то, что до него осмеливался только фанфикшн - он предъявляет права на мальчика.
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_m57bdqtrZu1qdsxjto1_r1_250.gif)
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_m57bdqtrZu1qdsxjto2_r1_250.gif)
Только теперь, вместо храброй Баффи или жертвенной Беллы, у нас упрямый подросток Стайлз. Он оказывается и жертвой и атакующим. В сериале постоянно чередуют эти два его состояния, удерживая персонаж от гендерных стереотипов. Стайлз это мы. В его образе размываются границы, он оказывается тем, кто готов спорить с лидером, с большим волосатым животным, но при этом оставаться мягким и уязвимым. То, что сейчас не могут воплотить в женских образах, боясь консерваторов, феминисток, радикалов-мусульман, дает подростковый сериал с MTV.
упрямство, храбрость, отпор
![](http://s45.radikal.ru/i110/1207/73/efbf69a1e0bf.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i422/1207/22/89f1acc35378.jpg)
p.s. обоже... получился манифест